Booking.com

Даты путешествия:
с 12.06.2016 по 25.06.2016
Страны и города:

Выбором направления отдыха занималась я, руководствуясь давним высказыванием, что в Сочи обязан побывать каждый. Это был первый семейный отпуск в составе трех человек: я, муж и сын. К подбору путевки подошли основательно. Наиболее подходящим отелем был «Азимут Сочи». Добирались на машине и прибыли около 16 часов 12 июня 2016 года. Заселение прошло очень быстро: выдали 2 электронных ключа, надели браслеты и все!

Стоит отметить, что заходя на территорию отеля, а она огромная, попадаешь в мир со своей атмосферой, сочетающей одновременно покой и радость. Все продумано до мелочей: кафе, бассейны, спортплощадка, пруд, в котором плавают селекционные караси с черепахами, прокат велосипедов, магазинчики со всякой необходимой мелочевкой. В общем, с территории хоть не уходи. Номер оборудован всем необходимым: полотенца, чайник, холодильник, телевизор. Огромный балкон в процессе нашего отдыха дополнили пластиковой мебелью, что, несомненно, нас порадовало.

До моря минут 10 ходьбы, а дорога проходит через павильончики, торгующие необходимой мелочью. А место на пляже, предназначенное для посетителей отеля, оборудовано настилами, шезлонгами, навесами и даже VIP местами. Конечно, лучше запастись обувью для ходьбы по гальке, но зато вода в этом месте побережья чистая-пречистая! Набережная облагорожена, выложена покрытием для ходьбы и езды на роликах, самокатах и велосипедах.

За время отдыха был день, когда с утра погода как-то не обещала ничего хорошего, и мы взяли билетики на экскурсию с посещением 33 водопадов. Место это находится в урочище Джегош Лазаревского района Сочи. Автобус вез группу с остановками на пасеке, винодельне и сыроварне, где мы подкрепились всем по чуть-чуть. А дальше… самая захватывающая часть поездки – на ГАЗ-66 по руслу реки Шахе! Компания туристов у нас подобралась задорная, может, и после винодельни было так весело, но все остались в восторге.

Поездка сопровождалась визгом, смехом и брызгами воды. На водопадах было время свободно побродить, пофотографировать и искупаться, чем я воспользовалась в полной мере.

После прогулки все вернулись к грузовикам и поехали на застолье, где смогли поесть шашлык, запивая купленным на винодельне вином. Уставшие в отель мы вернулись поздно вечером.

Во время отпуска наша семья также успела побывать в Олимпийском парке. Никаких экскурсий мы не брали, а просто оформили на прокат 3 велосипеда и отправились колесить территорию, что и всем советую, если здоровье, конечно, позволяет. Там посмотрели олимпийские объекты и потанцевали под поющий фонтан. Остались под хорошим впечатлением.

Семейное путешествие выпало на день рождения сына. И, руководствуясь желанием провести этот день с особым размахом, было принято решение отправиться в поселок Лоо, где находится один из крупнейших аквапарков российского побережья Черного моря «Аквалоо». Не сильно озадачиваясь транспортом, сели на поезд Ласточка, который быстро нас туда домчал. Сама поездка уже впечатлила: прохладно, бесшумно и комфортно.

После 4-5 часов активного купания и катания с горок мы уставшие вернулись в отель. Вечером за символическую плату сынишке было организовано поздравление от отеля во время ежедневной дискотеки с его любимой музыкой. А потом уже сюрприз был устроен мне с мужем: придя в номер, мы обнаружили бутылку шампанского и фрукты!

Хочу добавить, что на территории «Азимута» вообще скучать не приходилось: каждый мог подобрать себе то занятие, которое ему по душе. У бассейнов постоянно шла анимация, бесплатные групповые занятия йогой, зарядка, вечерние дискотеки, конкурсы.

Мы, конечно же, не упустили шанс просто побродить по близлежащей территории. Отойдя от обычного маршрута на море, было неплохо бесцельно пройтись по ухоженным улочкам с магазинчиками, кафешками, парикмахерскими, где было куплено много сувенирчиков и подарков родным.

Теперь семья у нас увеличилась на одного человечка, и номер нам нужен будет попросторнее, но, думаю, мы обязательно вернемся туда опять в новом составе!