Крым 728x90

с 18.01.2018 по 25.01.2018
Страны и города:
Виды отдыха:

Макасар – это столица одного из островов Индонезии. Нам удалось неплохо провести здесь время, посвятив его прогулкам по городским улочкам и катанию на байках за его пределами.

Маршрут нашего путешествия по Макасару

Какие-то особенные достопримечательности выискивать я не собиралась. Все интересное чаще всего сосредоточено в центре населенных пунктов. Мы отправились на автобусе к центральной части города.

Первое, что нам удалось увидеть в Макасаре, – это монумент Мандала. Он носит название армии, которая сражалась с голландцами в Папуа. Благодаря ее усилиям Западная Папуа является частью Индонезии, о чем свидетельствует этот памятник 75 м в высоту.

Монумент состоит из 4 этажей и оборудован лифтом, на котором можно отправиться на самый верх и рассмотреть красоты города с высоты. На первых двух этажах расположились галерея, конференц-зал и прочее.

Форт Роттердам

Далее наш путь лежал в Форт Роттердам – это место любят туристы. Он служит охраной гавани Макасара и примером голландской архитектуры, которая представлена в Индонезии. Это отреставрированные строения архитектуры, которые радуют глаз и придутся по вкусу туристам. Мы гуляли здесь долгое время и прошлись вдоль крепостных стен.

Здесь расположен музей La Galigo. Он начал свою деятельность со времен Второй мировой войны. Экспонатами его являются кухонная утварь и парусные лодки, костюмы и инструменты, а также представлено разнообразное творчество.

Вход в форт стоит столько, сколько турист готов заплатить. Нет конкретной таксы: все платят, сколько хотят.

Могилу принца Дипонигоро из Джокджи пришлось поискать, долго проходясь по улицам города. Принц является национальным героем, который боролся с голландскими колонистами. Восстание было на острове Ява, а вот его заключение было в Макасаре, где он и умер.

Гуляя по улочкам города, мы набрели на китайский храм, который выделялся среди прочих построек индонезийских улочек.

Деревушка Rammang-Rammang

Следующий день выдался дождливым, и пришлось провести его в отеле. На третий было решено прокатиться на байках в местечко Рамман-Рамман, которое расположилось в 50 км от города. Ехать туда оказалось довольно продолжительно, да еще по жаре, несколько раз останавливались для отдыха. Добраться сюда можно и на общественном транспорте, но насколько это будет комфортно, вы понимаете сами, ведь туризм здесь развит не очень, да и деревенька маленькая.

В конце концов мы добрались до пристани, где взяли в аренду лодку для прогулки к деревне и обратно. Название деревеньки можно перевести как «облако» или «туман». Такое явление часто можно наблюдать в этой местности, ведь населенный пункт раскинулся на воде и полюбоваться местными строениями можно совершенно бесплатно.

Добравшись до конечной станции, мы устроили небольшой пикник, после чего пошли домой к местному жителю и посмотрели, как он живет. Проведя там около часа, мы продолжили путь на лодке.

Остановка, которая стала следующей, ждала нас на карстовом провале, где вода была голубого цвета, здесь было много желающих поплавать в жару. Мы взяли с собой купальники, поэтому тоже поддались искушению и поплавали.

Вернувшись на лодке к своим байкам, мы поехали в обратную сторону. Свернув немного с дороги, мы увидели необычное зрелище – поле, покрытое валунами. Это так называемый каменный лес. Он по размеру занимает третье место в мире.

Вернувшись домой, мы были уставшими и голодными. Нас ждал рисовый ужин и вокально-инструментальный концерт. Так завершилось наше путешествие в город Макасар в Индонезии.