728x90

Историческая прогулка по городу и форту Галле

Аватар пользователя Елена Маркович
Даты путешествия:
с 27.01.2018 по 30.01.2018
Страны и города:
Виды отдыха:

Находясь в Шри-Ланке, стоит окунуться в историю и посетить город-порт Галле, который построили португальцы. Так как мы находились в Катарагаме, то, чтобы отправиться в Галле, у нас было несколько вариантов: автостоп, автобус или поезд.

Поскольку у нас стояла задача: по пути посетить уникальное природное явление, которое имеет название «Воющая дыра», то принято было решение поехать автостопом.

Воющая дыра представляет собой скальный разлом, из которого выталкивается водяной столб с воем и рокотом. Она расположена рядом с пляжами Унаватуна. Заглянув сюда, мы поехали дальше, и поскольку потратили много времени, то попали в Галле вечером. Первое, куда мы направились, был форт, поскольку это самая главная достопримечательность страны.

Интересная история произошла с нами на входе. Мы встретили европейских туристов, которые по-английски стали расспрашивать нас, как мы путешествуем и знаем ли, где можно поставить палатки. Проговорив минут 15, они спросили, откуда мы, и узнав, что из России, на чисто русском объявили, что сами из Беларуси. Вот так проболтав на иностранном языке, мы, оказывается, встретили своих. Дальше общаться стало легче, и мы рассказали им все, что знали о местных законах и обычаях. Проговорив около получаса, мы отправились дальше.

История города и фортового укрепления Галле

До того как сюда пришли португальцы, он носил название Гимхатиффа. Есть мнения, что это тот самый город, из которого Соломон возил слоновую кость и самоцветы. По одной из версий, город назвали Галле, поскольку на сингальском это «скала». Еще одна версия говорит, что некогда португальский корабль потерял курс, а со стороны неизведанной земли был слышен крик петуха. По-португальски это звучит как «гало». Таким образом они нашли гавань и построили здесь крепость с названием Санта Круз Форталеза.

После португальцев пришли голландцы. Они и воздвигли форт из гранитного камня на месте полуразрушенной крепости, который можно увидеть в наши дни. Первое, что можно заметить, – это башня, на которой размещены часы, напоминающие о пребывании британцев на этой земле. Они также оставили свой вклад в обустройстве форта и построили несколько строений.

Мощное укрепление очень красиво вечером. С его стен можно наблюдать спокойное море и красивое, расписанное облаками небо. В разных уголках огромного форта можно встретить иностранцев с фотоаппаратами. Здесь есть даже футбольное поле, которое организовали для себя местные детишки.

Многие туристы предпочитают любоваться постройками и пейзажами вокруг рано утром. Многие бегают по узким тропинкам и наслаждаются свежим утренним воздухом. В любое время суток форт имеет свое очарование и романтизм.

Романтические улицы маленького уютного городка

Нагулявшись по форту, мы пошли в городок, который стал туристическим уголком, где есть множество кафешек, отелей и хостелов для путешественников. Мне нравятся города с низенькими старыми домами, приятной музыкой и клумбами с цветами. Очень романтично!

Для ночлега мы нашли удивительное и необычное место: попросились в буддийский храм. Главный монах выделил нам маленькую комнатушку с вентилятором, за что мы были ему очень благодарны. Кроме того, нам сделали подарок – бесплатный ужин, который приготовили для нас в местной кафешке.

Кроме форта в Галле можно походить по разным церквям и буддийским храмам, есть здесь и индуистское учение и его последователи. Конечно, стоит забрести на пляжи, которые здесь представлены в большом разнообразии и на любой вкус. Славятся они коралловыми рифами и красивыми видами с чистой прозрачной морской водой.