728x90

с 13.10.2017 по 20.10.2017
Страны и города:
Виды отдыха:

Первое, что мы сделали с подругой после нашего приезда в грузинскую столицу, – это отправились на поиск жилья, которое мы забронировали. Это был хостел Green Stairs Guest house. Поскольку прибыли мы рано, заселиться сразу не смогли, но вот вещи бросить нам позволили. Освободившись от поклажи, мы пошли гулять по городу, изучая его достопримечательности.

Некоторые интересные места, которые стоит посетить

Мы остановились в центральной части города, поэтому добраться до главных достопримечательностей Тбилиси можно было пешком.

Собор Цминда Самеба

Это самый большой из храмов в Грузии. Находится он в районе Авлабари. Это не древнее строение, но внешний вид его впечатляет, в основном благодаря размерам и большому количеству построек, входящих в храмовый комплекс. Зайти вовнутрь можно с 8 до 20 в любой день, и денег за вход платить не придется, но нужно быть в соответствующей одежде, а женщинам – с покрытой головой.

Монастырь Перисцвалеба

После осмотра храма мы двинулись в старый город. Забежали в кафе позавтракать, нам понравилось, поэтому мы решили прийти в Cafe Saamo на обед. Дойдя до монастыря, мы поднялись на смотровую площадку в Башне Дареджан, откуда открылись красоты столицы. Это место осталось от дворца грузинской царицы Дареджан. Вход здесь также бесплатный.

Канатка в столице Грузии

Пройдясь по старой части, мы попали в парк Рике: там есть станция канатной дороги, построенной в 2012 году и связывающей старую часть Тбилиси с крепостью Нарикала. Обязательно стоит посетить ее, вам откроются красивые городские обзоры. Перед тем как сесть в кабинку, мы решили погулять в парке. Стоимость канатки – 1 лари, работает она с 11 до 23.

В парке мы наткнулись на стеклянный мост Мира – это современная конструкция среди старых строений. Погуляйте по нему: вам обязательно понравится!

Неприступная крепость Нирикала

Поднявшись на канатной дороге, мы попали в крепость. Расположилась она совсем недалеко от парка – всего за 800 метров, но поскольку подъем к ней очень крутой, то и была построена канатная дорога. Неприступную крепость разрушали несколько раз, но она восставала из руин. Она выполняла функцию обороны, поэтому дворцов в ней нет, однако есть несколько церквей. С высоты крепостных стен можно рассмотреть весь Тбилиси. Вход бесплатный, и открыта крепость круглосуточно.

Район Абанотубани

Мы увидели его с крепостной стены. Это место, где расположены серные бани. Здесь не только моются, но и устраивают обеды и деловые ужины. Купаться здесь разрешено в купальниках. Лучше идти в начале недели, поскольку вода обновляется в понедельник. Стоимость разная, но и условия предлагаются тоже различные. Лучше иметь с собой тапочки и полотенца. Работают бани с 8 до 22.

Ботанический сад

Из крепости мы также рассмотрели ботанический сад. Если у вас будет время и вы любитель погулять среди зелени, то обязательно загляните туда. Здесь собраны различные виды цветов, деревьев, сделаны многочисленные мостики и беседки. Вход стоит 1 лари, а открыт сад с 10 до 17 каждый день.

Визитная карточка грузинской столицы – храм Метехи

Сначала на месте храма был дворец основателя города Вахтанка Горгасали. Название храма переводится как «вокруг дворца». Современный вид появился у строения в XVI веке. Крепость возле него разрушили, но сам храм уцелел. Ведет сюда метро или можно воспользоваться автобусом. Вход в сооружение бесплатный.

Пройдя по достопримечательностям, мы вернулись в кафе, где планировали пообедать. За 13 лари мы поели и отправились бродить по проспекту Руставели. На этой улице собрались грузинский Парламент, различные музеи, Академия наук, театры, бутики и множество кафе, сувенирных лавок. Но это только часть нашего путешествия: продолжение следует.